Педагогическая копилка


В моей практике приходится наблюдать совершенно разных детей: как живых, энергичных, подвижных, любознательных, так и пассивных, меланхоличных, замкнутых, зажатых. С первыми я развиваю, то, чем наградила их природа, а  вторым, с помощью близкого душе народного фольклора даю возможность понять и почувствовать, как важно быть открытым, эмоциональным, уверенным в себе.
Мое  общение с детьми носит характер неформальный, живой, идущий от сердца. Суть освоения народной культуры не сводится к накоплению обширного репертуара, а приводит к созданию такой атмосферы, в которой дети проживают все эмоционально и глубоко. И эти впечатления очень сильно отпечатываются в сознании ре­бенка. Так я пришла к развитию эмоциональности, через народное творчество и данная тема стала приоритетной в моей работе. С полным текстом работы Вы можете ознакомиться здесь:
Народный фольклор

_____________________________________________________________________________  
                                                                                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий